Укажите, какое научное учреждение было открыто в 1755 г.:

1. Вольное экономическое общество

2. Славяно-греко-латинская академия

3. Московский университет

4. Академия наук

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-26T08:46:43+00:00
Это 3. Московский университет при Елизавете Петровне усилиями Ломоносова.
после открытия университета в нем поначалу было только 3 факультета
2014-01-26T09:07:34+00:00
3. И если не ошибаюсь его открыл Ломоносов.