закончите схемы возможных реакций. укажите какие из них характеризуют способы получения кислот и оксидов, а какие- их химические свойства. назовите типы всех реакций:

а) SO3+H3PO4 = ?

б) CaCO3 = ?

в) SO3 + Na2O = ?

г) HCl + Cu = ?

д) SO3 + H2O = ?

е) HNO3 + CuO = ?

2

Ответы и объяснения

2012-03-05T17:44:25+04:00

а) ---

б)CaCO3 = CO2 ↑ + CaO 

в)---

г)2HCl(газ) + Cu = CuCl2 + H2

д)SO3 + H2O(хол.) = H2SO4(разб.)

е)CuO + 2HNO3 = Cu(NO3)2 + H2O

 

Не знаю как а и б , а  на вопрос затрудняюсь ответить.

Лучший Ответ!
2012-03-05T17:50:03+04:00

a)SO3+H3PO4=не знаю

Б)CACO3=CAO+CO2(ГАЗ) -реакция разложения

В)SO3+NA2O=NA2SO4-реакция соединения

Г)2HCL+CU=CUCL2 +H2-обмена

Д)SO3+H2O= H2SO4-реакция соединения

Е)2 HNO3+CUO= CU(NO3)2+H20-обмена