Пожалуйста помогите!!!! Нужно по два слова с корнями : РАСТ(одно слово) , РАЩ (одно слово ) , ЛАГ , КАС , РОС, ЛОЖ , КОС (ПО два )

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-26T12:33:41+04:00
РАСТ -растение
РАЩ - выращенный,
ЛАГ - предлагать,
КАС - касаться,
РОС - выросший, росли, водоросли,
ЛОЖ - предложение, предложить,
КОС - коснуться
2014-01-26T12:37:14+04:00
Прилагать, касание, ложный, превращают, косвенная, расти, возлагать, ложь, Ростов, рослый.