ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРИДУМАТЬ НЕПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРИДУМАТЬ НЕ БОЛЬШОЙ РАССКАЗ- СКАЗКУ. БОЛЬШОЕ СПАСИБО)))))))))))))

2
Хм...а тема?
РЕБЁНКУ В ЧЕТВЁРТОМ КЛАССЕ НА ТРУД ЗАДАЛИ ПРИДУМАТЬ СКАЗКУ НА ЛЮБУЮ ТЕМУ.
Я написал
Норм?
ПРО ЗАЙЦА И ЧЕРЕПАХУ, ЧТО НИБУДЬ ПРИДУМАЙТЕ . ПОЖАЛУЙСТА.))))))))))))))))))

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-26T08:30:43+00:00
Я жил в необычном доме и там все было очень красиво там летали бабочки:Dбегали единороги:Dлетали белые голуби и вдруг один голубь куда то полетел и я побежал(а) за ним он прилетел к кощею бессмертному и доложил откуда он прилетел и кощей увидел меня я испугался(а) и побежал обратно

 
Жили были заяц и черепаха но они не знали друг друга но когда черепаха пошла на пляж то увидела зайца греешегося на солнышке подошла черепаха к зайцу и спрашивает откуда ты такой взялся а он говорит эх бабушка старая ты молодых зайцев не видела и заяц предложил черепахе гонку кто первый прибежит до горы а у черепахи жила там подруга и она её уговорила чтоб она ей подыграла ну они стали на старт и заяц помчался голопом к финишу прибегает к финишу видит черепаха его ждёт ан он говорит давай обратн
обратно и побежали они обратно прибегает заяц весь уставший и видит черепаху а заяц говорит как ты так быстро бегаешь а она ему отвечает надо уметь
Вот.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО))))))))))))
Обращайся
2014-01-26T08:40:22+00:00
Как- то раз заяц и черепаха поспорили кто из них первый добежит до опушки. Заяц сказал что он первый прибежит. Черепаха засмеялась, но ничего не ответила. Они оба стояли на старте. Старый ворон крикнул: "Старт!"- и забег начался. Черепаха никуда не торопилась, а заяц бежал со всех ног. Под конец забега косолапый устал. Черепаха ползла медленно и совсем не устала. В итоге она пришла первой. Тише едешь дальше будешь. За грамотность не отвечаю.