Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-26T12:28:08+04:00
Наверно так.....
сорри за качество
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-01-26T13:00:02+04:00
1)если это равнобедренный треугольник => высота делит основание пополам =>
HC = 4
2) AH- высота, => угол СHB = 90 => По теореме пифагора: BC^2=BH^2 + HC^2 =>
BC = 4 \sqrt{5}
3) Так как sin - это отношение противолежалещего катета к гипотенузе, в нашем случае кактет это высота => Sin ACB = 6/4 корня из 5
Ответ : 6/4 \sqrt{5}