ученики посадили 9000 саженцев клёна , дуба и липы. При этом клёна в 2 раза больше , чем дуба .А липы в 3 раза больше , чем клёна. Сколько саженцев дуба ,липы и клёна посадили ученики?
Решите уравнением

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-05T13:26:12+00:00

Пусть х - саженцев дуба,

 (2х) - саженцев клёна,

  (2х*3)-саженцев липы.

По условию задачи всего саженцев 9 000.

 

х+2х+2х*3=9000

9х=9000

х=9000/9

х=1000

1000 - саженцев дуба.

1000*2=2000-саженцев клёна

2000*3= 6000 - саженцев липы.

Ответ: 1000 с. д, 2000с.к, 6000с.л. 

  • R337
  • хорошист
2012-03-05T13:26:24+00:00

Пусть клён будет x, дуб - y, а липа - z.

x+y+z=9000

x=2y

z=3x=6y

2y+y+6y=9000

9y=9000

y=1000

x=2*1000=2000

z=3*2000=6000