Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-26T08:12:55+00:00
 гифы нарастают путём верхушечного роста, по своему ходу они могут сильно ветвитьс

2014-01-26T08:12:55+00:00
ГИ́ФЫ — микроскопически тонкие, простые или ветвящиеся нити, из которых формируются вегетативное тело (грибница, или мицелий) и плодовые тела грибов. Различают септированные гифы (многоклеточные) и несептированные гифы (представленные одной гигантской многоядерной клеткой). У септированных гиф в клеточных перегородках могут оставаться отверстия, через которые цитоплазма и органоиды (включая ядра) свободно перетекают из клетки в клетку. Отдельные гифы нарастают путем верхушечного роста, по своему ходу они могут сильно ветвиться. Основная функция гиф — поглощение воды и питательных веществ. Некоторые гифы специализируются и преобразуются в гаустории (органы «перекачивания» воды и питательных веществ), ловчие петли (у хищных грибов). Совокупность гиф образует плектенхиму или мицелий.