Нужно условие и решение. Семья заготовила 8 двухлитровых банок сока и одну десятилитровую. Сколько литров сока загот. семья?

2

Ответы и объяснения

  • R337
  • хорошист
2012-03-05T17:14:44+04:00

8*2=16л (во всех двухлитровых банках)

16+10=26л

Ответ: 26л

Лучший Ответ!
2012-03-05T17:16:23+04:00

2х литр баок - 8 шт

10 литровых банок - 1 шт

 

 

8*2=16 л в 2х литровых банках

всего 16+10 =26 литров сока