Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-01-26T09:00:02+00:00
Жил был маленький зверек его звали чебурашка. чебурашки почти что совсем не было друзей а  когда он пел свою любимую песенку к нему подошел большой с добрыми глазами зеленого цвета крокодил.этого крокодила назывались гена. Гена подошел к чебурашке и сказал ему ты очень хорошо поешь я даже завидую твоим друзьям какого друга они имеют! Чебурашка грустным голосом ответил у меня нет друзей . тогда из гененых глаз покатилась слеза и он предложил чебурашке подружиться. И с тех пор они никогда не ссорились и были друзьями на веки вечные .
Лучший Ответ!
2014-01-26T09:12:26+00:00
Жил был Чебурашка. Лицо у него было маленькой, рост низкий, но от всех остальных его отличали большие уши из-за которых все над ним смеялись. Но как-то раз Чебурашка захотел купить мороженное, и отправился в мороженицу. 
"Здравствуйте, можно мне клубничное мороженное?"- тихо произнёс Чебурашка. "Ха-ха тебе такому ушастому мороженное нельзя!"- с ухмылкой ответил продавец.
Но откуда ни возьмись появился крокодил по имени Гена. "Зззздравствуууйте, что вам подать?"- произнёс продавец с колебанием челюсти. "Мне пожалуйста клубничное мороженное",-  ответил Гена продавцу. "Вот возьмите",- подал мороженное продавец Гене.  "Возьми мороженное Чебурашка",- произнёс Гена и отдал мороженное Чебурашке.  "Спасибо!"-улыбнулся Чебурашка. 
"Чебурашка, я знаю что тебе негде жить, давай ты будешь жить у меня?"- спросил ласковым голосом Гена. 
"Давай, дядя Гена. Я теперь тебя так звать буду",-произнёс эти слова Чебурашка и он с дядей Геной пошёл в свой новым дом.