На стол поставили сок, молоко, какао и чай. Сколькими способами четверо детей могут выбрать себе один из напитков?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-26T07:59:04+00:00
1-ый ребенок-четырьмя способами
2-ой ребенок-тремя способами
3-ий ребенок-двумя способами
4-ый ребенок - одним способом
2014-01-26T08:01:31+00:00
Обозначения:с-сок,м -молоко, к -какао, ч -чай
смкч
смчк
счкм
счмк
скмч
скчм
мскч
мсчк
мчск
мчкс
мксч
мкчс
кмсч
кмчс
ксчм
ксмч
кчмс
кчсм
чмск
чмкс
чксм
чкмс
чсмк
чскм
ответ:16 способами