№48. Две моторные лодки направились от двух пристаней в противоположные стороны. Через час одна из них прошла 52 км, другая - 48 км. На каком расстоянии друг от друга находились лодки через 2 ч после своего отправления , если расстояние между пристанями 320 км ? №50. Выполни чертеж и реши задачу . Из двух поселков, расстояние между которыми 45 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. Скорость одного 15 км/ч, другого - 18 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут велосипедисты через 2 ч? Помогите пожалуйста .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-26T11:56:15+04:00
#48
Если движение лодок во втором часе осталось с прежней скоростью, то будет так
1) 52+52=104 км -прошла первая лодка за 2 часа
2)48+48=96 км-прошла вторая лодка за 2 часа
3)Складываем все расстояние между лодками :96+104+320=520 км.
Ответ:520
Вторая задача аналогична)
Успехов.
Как всегда у меня более подробно написано и 2 задачи, а лучшим делают другой ответ, ну чтож, спс
Много выпендриваться не стоит)
Не я же оценки ставила.
2014-01-26T11:58:39+04:00
1 задача
52*2=104(км)-прошла за 2 часа одна моторная лодка
48*2=96(км)-прошла за 2 часа вторая моторная лодка
104+96+320=520(км)- расстояние между моторными лодками через 2 часа
2 задача
15*2=30(км)- проехал за 2 часа первый велосипедист
18*2=36(км)-проехал за 2 часа второй велосипедист
30+36+45=111(км)- расстояние между двумя велосипедистами через 2 часа