прошумне скоро на занятия по казахскому помогите кто может

нужно по 10 слов к каждому вопросу на казахском кiм?(кто?) не?(что?) кандай?(какой?) кайда?(куда?) не iстейдi?(сделал?) прошу помогите

2
ну и пеши в переводчики
а в переводчике даже привет переводится ни салем а привет
не верно в переводчике переводится
ну помогите ктони будь
кiм?(кто?)-(ана)-(мама), не?(что?)(қар-снег), кандай?(какой?) әдемі-красивый),кайда?(куда?)(не знаю)..... не iстейдi?(сделал?)(отырады-сел)

Ответы и объяснения

2014-01-26T08:33:49+00:00
Кім?(кто?) мұғалім (учитель)
не?(что?) кітап (учебник)
қандай?(какой?) әдемі(красивый)
қайда?(куда?) мектепке(в школу)
не істейді?(что сделал?) сабақ істейді (уроки делает)
Лучший Ответ!
2014-01-26T08:43:45+00:00
Кім? Адам, жұмысшы, мұғалім, оқушы, сатушы, жазушы, ақын, ғалым, патриот,қыз, бөпе.
Не? құс, тас, су, шыны, адам, қол ,жаңбыр, найзағай,ұғым, ақыл.
Қандай?  түзу, ұзын, биік, кең, үлкен, кіші, ауыр, жеңіл, қызыл, арық, семіз
Қайда? ауылда, қалада, далада, іште, дүкенде, мектепте, үйде, бөлмеде, сыныпта, аспанда
Не істейді? оқиды, жүреді, жуынады, сөйлейді, жазады, қарайды, көреді, айтады, жүзеді, тұрады.
Молодец! самый лучший и верный ответ!!!!
)посиб старалась
Комментарий удален