Для ацитилена верны следующие утверждения:

1) молекула состоит из двух атомов углерода и четырех атомов водорода
2) является непредельным углеводородом
3) атомы углерода в молекуле соединены двойной связью
4) вступает в реакцию с хлором
5) при разложении образуется углекислый газ и водород


p.s. 2 варианта ответа должны быть верны, остальные нет

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-26T12:09:22+04:00


А так и есть:
1) молекула состоит из двух атомов углерода и четырех атомов водорода - это с будуна надо быть, чтобы ацетилен с этиленом перепутать - неверно
2) Является непредельным углеводородом - устами младенца истина глаголет - верно
3) Атомы углерода соединены двойной связью, снова кто-то перепутал с этиленом - неверно
4)Вступает в реакцию с хлором - так и есть, по тройной связи будет реагировать с хлором - верно
5)При разложении образуется углекислый газ и водород - где это видано, где это слыхано!!! Чушь, ересь - неверно 
Итого: ответы под цифрами 2 и 4
  • Участник Знаний
2014-01-26T12:10:51+04:00