Помогите решить задачи пожалуйста, желательно с пояснением!.
1) В киоск привезли 400 газет. До обеда продали 30% всех газет, а после обеда 45% остававшихся. Сколько всего Продали газет?
2)36 монтажников могут смонтировать и пустить в эксплутацию оборудование телефонного узла за 120 дней. Сколько монтажников потребуется, чтобы выполнить эту работу на 40 дней быстрее?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-26T07:45:01+00:00
400x0,3= 120(газет)-до обеда
400-120=280(газет)-осталось
280x0,45=126(газет)- после обеда
120+126= 246(газет)-всего
Ответ:246 газет
36 монтажников - 120 дней
Х монтажников - 80 дней
X= 36x120:80
Х=54 монтажника
Ответ: 54 монтажника
2014-01-26T07:46:03+00:00
Первая задача.
ответ смотри во вложении)