Главное отличие голосеменных растений от покрытосеменных (цветковых) растений?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-26T11:37:16+04:00
Голосеменны́е расте́ния — группа семенных растений, к которой относятся хвойные и им подобные растения. Цветко́вые расте́ния, или Покры́тосеменные— отдел высших растений, отличительной особенностью которых является наличие цветка в качестве органа полового размножения и замкнутого вместилища у семяпочки (а затем и у происшедшего из неё семени, откуда и появилось название покрытосеменные) . Ещё одна существенная особенность цветковых растений — двойное оплодотворение.
2014-01-26T11:37:44+04:00
Покрытосеменные растения высокоорганизованные чем голосеменные...Покрытосеменные имеют плод( к ним относятся груши, яблоки и т.д.), а к голосеменным относятся шишки...)))