Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-26T11:33:26+04:00
Так от первого лица. 1 лицо это я, и он рассказывает от 1 лицо короче!
Комментарий удален
аа, так ты вот так по образцу делай
Комментарий удален
2014-01-26T11:35:48+04:00
От 1-го лица т.к. он говорит как будто он рассказывает из своей жизни
и глаголы тоже ставит будто сам все делает

Комментарий удален
ааа, всё поняла, сейчас подумаю...
Комментарий удален
Комментарий удален