Помогите плиииззз
6 предложений где в словах есть правило о е после шипящих в прилагательных

2

Ответы и объяснения

2014-01-26T07:33:54+00:00
Мне было очень горяЧО ходить по раскаленному песку. Осенним вечером на улице было свеЖО. ХороШО гулять по улице. Мягко стелит, да ЖЁстко спать. (это пословица). Мне очень ЩЕкотно когда мне делают массаж. 
Лучший Ответ!
2014-01-26T08:12:29+00:00
Держать в ежовых рукавицах 
В маленьком холщовом мешочке покоятся семена льна чесучовый.
Эта сказка рассказывает о грошовом слуге.
Тональный бежевый крем.
Дешевые билеты из Москвы.
У большого соснового пня жарко полыхает костер.