Ученикам 8 класса (!!!) вопрос
(дядям и тетям старше 14 лет просьба не напрягаться)
На территории России выделяется много разнообразных ПТК.
Они имеют большое практическое значение для страны. Западно-Сибирская равнина может похвастаться многочисленными месторождениями газа и «чёрного золота», на территории Восточно-Европейской равнины располагается уникальное месторождение, которое образно называют «железным сердцем» страны.
О каком месторождении идёт речь?


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-26T07:21:32+00:00
2014-01-26T07:22:21+00:00