У Коли было 5 пятирублёвых монет, а у его сестры- 2 десятирублёвые. Коля дал сестре несколько монет и денег у них стало поровну. Сколько монет дал Коля сестре? у нас такое задание)))

2

Ответы и объяснения

2014-01-26T07:09:34+00:00
2.5 рублей он отдал сестре
вот, теперь правильно)
да тоже неправильно... как он отдал 2,5 рублей, если у него пятирублевые монеты только. помоему тут задание неверное. либо не полное, может они еще потратили что то?)))))))))
Может быть,но я решала так и у меня пять)))
Лучший Ответ!
2014-01-26T07:12:05+00:00
У Коли 50 рублей,у сестры 20 рублей
Если у них деньги стали поровну,то это будет(50+20):2=35 рублей
То есть Коля отдал своей сестре 50-35=15 рублей
А пятирублёвками это получается 15:5=3 монеты

Если не понятно

У Коли было 5*10=50 рублей,а у его сестры 10*2=20 рублей
У обоих у них 50+20=70 рублей
Так как у них денег стало поровну,то получается 70:2=35 рублей
Значит Коля отдал своей сестре 50-35=15 рублей
Так как у Коли были только пятирублёвки,то он мог отдать только тремя монетами!!!
че
у коли было 5 пятирублевых монет.
это значит 5 на 5 равно 25
зачем ты 5*10???
Может хватит?Уже сколько дней прошло!!!!!!