1)Меняется ли сила тока на участках последовательно соединённой цепи; на участках паралельно соединенной цепи?
2)Чему равно общее сопротивление цепи при последовательном соединении проводников; при параллельном?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-01-26T07:06:12+00:00
1)
Меняется ли сила тока на участках последовательно соединённой цепи; НЕТ
на участках паралельно соединенной цепи  ДА
2)
Чему равно общее сопротивление цепи при последовательном соединении проводников;  R =R1 +R2
при параллельном 1/R = 1/R1 +1/R2 ; R = R1R2 / (R1+R2)
Лучший Ответ!
2014-01-26T07:08:19+00:00
При параллельном соединение сила тока равна сумме ее на отдельных участках (Iобщ=I1+I2). При последовательном она на всех участках цепи равна.. Нигде не меняется. Остается постоянной. Это условие можно нарушить, если присоединить еще потребителей в цепь.
2. При параллельном:
1/R=1/R1+1/R2....+1/R^n.
При последовательном: R=R1+R2.