Рассмотри предметы ,которые были найдены учеными при раскопках различных древних поселений . Какое общее название можно дать этим вещам с точки зрения историка ? Напиши.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • klio69
  • главный мозг
2014-01-26T11:07:41+04:00




Артефакты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Или вещественные исторические источники

2014-01-26T11:16:11+04:00
Общее название - артефакт(или же исторический источник) материальный исторический источник - собственно если поселения древние(насколько?). если это первобытное общество - то здесь не может быть источников письменных, ибо письменность возникает только с возникновением цивилизации. Если же источник письменный - это уже эпоха древнего мира.