Какие из этих слов не является аббревиатурами
а) гастроном б )универмаг в) поликлиника г) роддом

2

Ответы и объяснения

2014-01-26T07:16:12+00:00


аббревиатура.1.Сложносокращенное слово, например: исполком, универмаг, а также буквенное сокращение двух или нескольких слов, например: СССР, ЦК, вуз.2.Условное сокращение слов в письме, например: и т. д. (и так далее), см. (смотрите).
Лучший Ответ!
2014-01-26T07:19:04+00:00


Слово гастроном не является аббревиатурой, т.к. это не сокращённое слово, остальные являются!