Для приготовления 2,5 кг варенья потребовалось 4 кг свежей клубники. Сколько свежей клубники (в кг) необходимо для приготовления 15 кг варенья?

2

Ответы и объяснения

2014-01-26T10:50:07+04:00
Лучший Ответ!
2014-01-26T10:58:06+04:00
1)Сначаланайдем сколько кг.клубники в 1 кг варенья,для этого 4:2,5=1,6 кг.
2)Теперь найдём сколько кг.клубники  нужно для 15 кг варенья:  1,6*15=24 кг. клубники
Ответ: 24 кг. клубники.