Помогите решить задачу!
Бабушка открыла новый пакет для муки и взяла 600г для блинов.Затем она взяла из этого пакета полтора киллограма муки.В пакете осталось 900г муки.Сколько муки было в запечатанном пакете?

2
Для начала определим,что такое полтора килограмма,мы знаем,что 1килограмме=1000 грамм,а значить,1,5килограмма=1500грамм,далее,складываем все граммы и находим,то сколько было муки в запечатанном пакете,значить 600+1500+900=3000(грамм) или 3 килаграмма

Ответы и объяснения

2014-01-26T01:15:51+00:00
Лучший Ответ!
2014-01-26T01:16:39+00:00
1)1,5 кг=1.500 г
2)1500+600+900=3000 (г)
 и дополнительно (можно не писать)
3)3000г =3 кг
Ответ:3 кг муки было в запечатанном пакете.
вот