Ребят, помогите, пожалуйста, с общагой!!!!!

Очень срочно надо, прошу вас, дайте развернутый ответ!

Какие из социально-ценностных мотиваций россиян, на ваш взгляд, могут способствовать изменению демографической ситуации в стране, а какие нет? В ответе используйте данные диаграммы 3. (во вложениях)

Свой ответ обоснуйте.

Я отдаю 100 баллов за это задание, только прошу вас, ответьте подробно, пожалуйста!!!

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-01-25T21:06:35+00:00
Демографическая ситуаация в России сейчас переживает сложный период. Совсем недавно Россия пережила демографический кризис, из которого только недавно начала понемногу выходить. Что же способствует выходу из это кризиса?   Хорошим мотиватором для россиян, есть  то, что русские люди, особенно нынешняя молодежь - люди активные, которые  привыкли активно действовать. То есть многие люди решают завести ребенка, чтобы потом работать для его блага, а не ждать сначала, пока заработают свой первый миллион.
Еще одна мотивация - будущее важнее, чем прошлое. Ведь именно дети являются будущим  страны, важным источником благополучия их родителей в старости, как говорят - чтобы было в старости кому воду поднести. Опять же, когда пенсионеров в стране больше, чем молодежи, это приводит к   упадку    экономики  и, соответственно, к упадку уровня жизни всех жителей.
  Духовность - тоже является немаловажной. Много людей верят в Бога, верят в то, что аборт - это убийство, смертный грех, и поэтому рожают детей, а не делают аборты.
Следующая мотивация - материальное благополучие. Благодаря введению материнского капитала, многие семьи стали более охотно рожать детей, не ограничивая себя одним ребенком.
Вот именно эти мотивации и способствуют  изменению демографической ситуации - активность, духовность, материальные ценности и важность будущего   
Лучший Ответ!
2014-01-25T21:28:09+00:00
Других версий вроде не намечается, так что скину свои послеполуночные размышления. Строго не судите, исключительно мое видение вопроса.

1. Будущее важнее, чем прошлое. 

Закрывая глаза на ошибки прошлого (а диаграмма со своим значением данного параметра 4 говорит именно об этом) можно строить хорошую, крепкую базу на будущее [+ для демографии]

2. Ценности коллектива значат больше, чем ценности одного человека.
Диаграмма дает нам 3.5 соответственно можно судить, что люди, большей своей массой, думают о коллективе, что люди- не индивидуалисты, это не мешает им думать о семье. [+ к воспроизводству населения]. Разумеется рассматриваю семью как коллектив, а не как отдельную, обособленную ячейку общества. Если исходить из тезиса "семья есть отдельная ячейка" и причислить одного человека к ней (весьма грубо получается), тогда [- к воспроизводству]. Зависит от терминологии, что ты включишь в то или иное понятие.

3. Материальное благополучие необходимо, а духовность- желательна.
Где- то 3.8 по нашему графику. Деньги делает основу семьи. Возможный вариант событий в современном обществе. Увы, браки создаются под эгидой "...духовность желательна" довольно часто. Среднестатистический Россиянин согласен с тезисом значит [+ к демографии]. Как говорится: "Были бы деньги..."

4. В жизни всегда нужно действовать
Трудно не согласиться с сим утверждением и статистика дает нам где- то 4.3. Прекрасный показатель. Если человечек не будет сидеть на месте, а проявит инициативу, в том числе и для создания брака, демографии это будет на пользу [+ к воспроизводству]

5. Прошлое важнее, чем будущее
Тут опрос дает скромные 2.5 балла, а жаль, ведь не учась на ошибках прошлого не построить крепкого будущего. [- к демографии]

6. Ценности одного важнее ценностей коллектива
2.8 баллов. Опять берем в расчет терминологию. Если один это и человек и семья, тогда [+], если один, это только Я и никого больше не надо, тогда [-]

7. Духовность необходима, а материальное благополучие желательно
Прекрасный, по моему мнению, девиз. Была бы чистая душа, а там уж все приложится. 2.1 балла. Статистика показывает, что люди не согласны. На одной вере брак не построишь и демографию не поднимешь. Мы основываемся на статистике, а не на личном мнении, так что [- демографии] 

8. В жизни нужно уметь терпеливо ждать
Судя по опросу, люди не очень с этим согласны и правильно, в жизни нужно уметь вертеться. [+ к демографии]