. Волнуется южное море.

Склоняясь, шумят кипарисы.

Я видел усталость и горе

В глазах постаревшей актрисы.

Я видел, как ходят матросы

С тоскою в глазах на закате,

Когда задыхаются розы

В бредовом своём аромате. Затранскрибировать текст. Дать фонетический анализ выделенного слова.

2

Ответы и объяснения

2014-01-26T01:15:38+04:00
Валнуица й"ужнай"э мор"э// склан"ай"ас"/ шум"ат к"ипар"исы// й"а в"ид"ил усталас"т" и гор"э.
Лучший Ответ!
2014-01-26T01:24:37+04:00


[валнуйэца йужнайэ мор`э l склан`айас` шум`ат к`ипар`исы l йа в`ид`эл усталас`т` и гор`э в глазах пастар`эфшэй актр`исы l йа в`ид`эл как ход`ат матросы с таскойу в глазах на закат`э кагда задыхайуца розы в бр`эдовам свайом арамат`э] 
задыхаются - 5 слогов.
з-[з]-согл., тв. парн., звонк. парн.
а-[а]-гласн., безуд.
д-[д]- согл., тв. парн., звонк. парн.
ы-[ы]- гласн., безуд.
х-[х]-согл., тв. парн., глух. непарн.
а-[а]-гласн., ударн. 
ю-[й]-согл., мяг. непарн., звонк. непарн.
  -[у]- гласн., безуд.
т-[ц]-согл.,тв.непарн.,глух.непарн.
с-
я-[а]- гласн., безуд.
10 б., 10 зв. 
не знаю ваших требований по записи, но предлоги пишутся с последующими словами через дефис. можно подправить.
предложения разделяла вертикальной чертой
й - всегда мягкий, мягкость его в транскрипции не обозначала.
"тс" образуют звук [ц].
пожалуйста и спасибо!