С трёх лугов собрали 19,7 тонн сена. С первого и второго лугов собрали сена поровну, а с третьего собрали на 1,1 тонн больше, чем с каждого из первых двух. Сколько сена собрали с каждого луга? Ребят, решите, пожалуйста, мне решение нужно в течении 10-15 минут) Зарание огромное спасибо =*

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2012-03-05T12:04:37+00:00



пусть с первого и второго собрали по х т сена, тогда

х+х+х+1,1=19,7

3х=19,7-1,1

х=18,6/3

х=6,2т с первого и второго по 6,2т

6,2+1,1=7,3т с третьего

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-05T12:10:05+00:00

х+х+х+1,1= 19,9 тонн

3х+1,1=19,9

3х=18,6 

х=18,6:3

х = по 6,2 тонн с 1 и 2 лугов

6,2+1,1= 7,3 тонн с 3 луга