Запишите номера неверных утверждений:
1) Диагонали ромба равны
2) Сумма углов трапеции равно 360 градусов.
3) Если один из смежных углов равен 40 градусов,то и другой угол равен 40 градусов
4) Синус острого угла прямоугольного треугольника равен отношению противолежащего катета к гипотенузе.

2

Ответы и объяснения

2014-01-25T19:52:43+00:00
Лучший Ответ!
  • 1996sasha
  • почетный грамотей
2014-01-25T20:00:06+00:00
1 диагонали ромба не равны ( только у квадрата)
2 да
3 нет ( сумма смежных углов 180)
4 да