Вставьте вместо точек в заголовке таблицы разряды прилагательных. Заполните таблицу своими примерами (по 4-5 на каждый разряд).

2

Ответы и объяснения

2014-01-25T19:19:29+00:00
Первая строчка - качественные
Вторая - относительные
Третья - притяжательные
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-25T19:23:47+00:00
1) первая колонка  -качественные - старый, большой, легкий, синий, умный
2) вторая колонка - относительные - спортивный, научный, городской, двойной
3) 3-я колонка -- притяжательные - мамин, кошкин, медвежий, птичий.