Оператор набрал текст за три дня.В первый день он набрал 40% всего текста,во второй день-21 страницу.В третий день ему осталось набрать 25%текста.Сколько страниц содержит текст?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-25T23:20:57+04:00
0,4х+21+0,25х=х
0,65х+21=х
0,35х=21
х=60
о Спасибо!Коротко и ясно как мне надо я так же почти делала!
2014-01-25T23:21:17+04:00
Пусть текст х, тогда х-х*40%-21=х*25%
х-0,4х-21=0,25х
0,35х=21
х=60 страниц текста
вот так правильно
а какая разница?от перестановки не меняется