Какие средства не относятся к сред-ствам защиты органов дыхания:


а) противогазы,
б) детские защитные камеры,
в) общевойсковой защитный костюм,
г) простейшие средства - противопыль-ные тканевые маски и ватно-марлевые повязки,
д) респираторы

2

Ответы и объяснения

2014-01-25T22:52:43+04:00
Лучший Ответ!
  • larmih
  • главный мозг
2014-01-26T02:57:33+04:00


К этим средствам не относится общевойсковой защитный костюм в)-в его комплектации находятся только защитные прорезиненные плащ,чулки и перчатки.Противогаз (респиратор) предоставляется отдельно и в комплект не входит.