У Даши и Маши вместе 17 бантиков , У Маши и Наташ вместе 19 бантиков , а у Даши и Наташи вместе 20 бантиков . Сколько бантиков у всех трёх девочек вместе ? Сколько бантиков у каждой девочки ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-05T15:50:55+04:00



(17 +19+20) :2= 28 бантиков у трёх девочек

28-17=11 бантиков у Наташи

28-19=9 бантиков у Даши

28- 20=8 бантиков у Маши.

2012-03-05T15:54:42+04:00



д + м = 17

м + н = 19

д + н = 20

 

отсюда д = 17 - м

д = 20 - н

17-м=20-н

н-м=3

н = 3+м

т.к м+н = 19, подставляем м+3+м=19

2м= 16

м=8 бантиков у маши

д=17-м = 17-8 = 9 бантиков у даши

н = 3+м = 3+8 = 11 бантиков у наташи

Всего у девочек 8 + 9 + 11 = 28 бантиков