Держать в черно теле , за уши не оттянуть , ворон считать ,помогите найти противоположные фразеологизмы

2

Ответы и объяснения

2014-01-25T17:56:15+00:00
держать в черно теле - носить на руках
за уши не оттянуть - нос воротит
ворон считать - не сводя глаз
Лучший Ответ!
2014-01-25T17:59:22+00:00
1 холить и лелеять,
3. без труда не выловишь и рыбку из пруда
2. ?
без труда не выловишь и рыбку из пруда - это не про то, тк означает что ко всему нужно прилагать усилие. А ворон считать значит - быть не внимательным!