Какие животные и растения есть в саванне южной америки? какие почвы преобладают?

2

Ответы и объяснения

2014-01-25T23:07:30+04:00
Зелёные леса, высокотравные саванны, твёрдолистные леса, пустыни

Лучший Ответ!
  • BXE
  • середнячок
2014-01-25T23:10:10+04:00
Животный мир довольно беден. Здесь живут грызуны, небольшие дикие свиньи (пекари), мелкие олени пуду, броненосцы, ягуары. В саваннах Южной Америки жаростойким растением является дерево Чапарро, еще там растут кактусы, акации, мимозы, маврикиевая пальма. Почвы красно - бурые и красные.