Чтобы покрасить стены в классе,нужно 15кг. краски. А на покраску стен столовой и актового зала-по 76кг. краски. Сколько килограммов краски нужно купить,чтобы покрасить 36 классов,столовую и актовый зал?

2

Ответы и объяснения

2014-01-25T17:28:14+00:00
1)36*15=540
2)76*2=152
3)540+152=692
СпАсибо*
Комментарий удален
нажмите спасибо или нажмите на 5-ую звезду
нажала на 3 звёздочку и спасибо нажала
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-01-25T17:28:56+00:00