Острый угол равнобедренной трапеции равен 45, а высота, проведенная из вершины тупого угла, делит основание на отрезки 14 см.и 34 см. Найдите площадь трапеции.
(желательно с рисунком)

2

Ответы и объяснения

2014-01-25T21:17:36+04:00
1 . S = a + b / 2 * h
2 . b = 34 + 14 = 48
3 . a = 34 - ( 14 + 14 ) = 6
4 . h = 14 ( т. к. АН = ВН , где ВН - высота проведённая из тупого угла 
5 . S = 6 + 48 / 2 * 14 = 378 .
а что ты находишь в 3 строчке и какие стороны как обозначаешь?
Лучший Ответ!
2014-01-25T21:29:30+04:00
У меня получилось476

я опять проверил, у меня не сходится(
Комментарий удален
Комментарий удален
т.к. ан=14 и кд=14(т.к. треугольник равнобедренный) 48-14-14=блин точно, а ну тогда я все правильно посчитала . Я уже запуталась. ну теперь просто вместо 6 подставляй 20.извини. У меня просто уже мозги кипят(
у меня тоже)