Ещё раз.

Выполните преобразование по данной формуле.

1) (х + 5)^2;

2) (a - 2)^2;

3) (5а - 2)^2;

4) (4х + у)^2;

5) (а^2 - 1)^2. 6) (2 + у)^2;

7) (6 - с)^2;

8) (2х + 9); 8) (7m - 3n)^2;

9) (b + c^3)^2.

Решите, пожалуйста, ребята!

2

Ответы и объяснения

2014-01-25T20:51:20+04:00
_________________
_________________
_________________
__________________\
Лучший Ответ!
  • 2407Alexa
  • почетный грамотей
2014-01-25T21:24:04+04:00
1)x^2+10x+25
2)a^2-4a+4
3)25a^2-20a+4
4)16x^2+8xy+y^2
5)a^4-2a^2+1
6)4+4y+y^2
7)36-12c+c^2
8)4x^2+36x+81
9)49m^2-42mn+9n^2
10)b^2+2bc^3+c^6