Писмено дополни вывод
Существительные бывают ... р.,..... р.,...... р.,
Род-это ,,,,,, прищнак имени существуительного.
Чтобы узнать род существительного ,стоящего в форме мн.ч., надо .......
Существительные изменяются по.... по......
Но есть и неизменяемые существительные.
Например......

Зарание кто напишет правильный ответ товоя отблагадарю и поставлю как самый лучший ответ спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-25T20:43:09+04:00
Существительные бывают м.р ж.р с.р
Род-это неизменяемый признак имени  существительного.
Чтобы узнать род существительного ,стоящего  в форме мн.ч., надо поставить его в ед. число
Существительные изменяются  по падежам ,по числам.
Но есть и неизменяемые существительные.
Например  ножницы
Комментарий удален
Мы так пишем так что рот OFF
Комментарий удален
  • alla58
  • светило науки
2014-01-25T20:45:38+04:00
Не все верно в предыдущем...
Род- это НЕИЗМЕНЯЕМЫЙ признак сущ
Что бы узнать род сущ., стоящего в форме мн.числа, надо поставить сущ. в единственное число
Остальное- все верно!