Характерной чертой античной философии был:
а) теоцентризм
б) гелиоцентризм
с) антропоцентризм
d) антропоморфизм

2

Ответы и объяснения

2014-01-25T17:28:13+00:00
Теоцентризм - средневековье
Гелиоцентризм - Возрождение
Антропоцентризм - античность
Лучший Ответ!
  • larmih
  • главный мозг
2014-01-25T23:18:27+00:00


Характерной чертой античной философии был с) антропоцентризм -воззрение,согласно которому человек-центр Вселенной.Его основы сфоимулировал Сократ.