оброзуй отуменьшительно-ласкательным значением, выбери подходящий суффикс (что я и не могу сделать ХD) -ок- -ик- -ушк- юшк- -оньк- -еньк- -ечк- -чик- -к- слова: яблоко, лимон, трава, поле, Оля, колос, дочка, колокол, друг, нос.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-25T16:24:57+00:00
Яблонька
лимончик
травушка
полюшко
Оленька
колосок
доченька
колокольчик
дружок
носочик
2014-01-25T16:36:42+00:00
Яблонька,лимончик, травушка, полюшко, Оленька, колосок, доченька, колокольчик, дружок, носик