представте ,что вы совершаете поездку в кузове грузового автомобиля .Какие меры безопасности вы будете содлюдать?

2

Ответы и объяснения

2014-01-25T16:22:51+00:00
Не буду сидеть на краю кузова, стоять  так как можно упасть и вывалится,
Лучший Ответ!
2014-01-25T16:26:22+00:00
1. Держаться за стороны кузова
2. Не выходить за пределы безопасной области, т.е. не подходить к краю, чтобы не упасть
3. Лучше сидеть
4. Обеспечить себе мягкую подстилку