Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-25T16:19:49+00:00
Цунами вызывается землетрясением,а штормовые ветровые волны- ветром :)
Цунами порождается подземным толчком, а природа ветровых волн заложена в названии.
Цунами (яп. 津波, где 津 — «порт, залив» , 波 — «волна» ) — это длинные волны, порождаемые мощным воздействием на всю толщу воды в океане или другом водоёме. Причиной большинства цунами являются подводные землетрясения, во время которых происходит резкое смещение (поднятие или опускание) участка морского дна. Цунами образуются при землетрясении любой силы.
2014-01-25T16:23:49+00:00
Обыкновенные штормовые волны имеют длину 100 м, высоту 5 м, отсюда их угол наибольшей крутизны будет 9°. 

Высота заплеска волны зависит именно от ее длины. Высота волны в океа
не составляет очень небольшую величину — порядка 1 метра. Но когда цунами большой длины выходит на мелководную шельфовую зону и начинает проникать в береговой клин, она тормозится, вся ее энергия концентрируется. И волна гигантской стеной с огромной силой обрушивается на побережье. 



Схема волны. 
Параметры Ветровые волны Цунами 
Скорость распространения до 100 км/час до 1000 км/час 
Длина волны до 0.5 км до 1000 км 
Период до 20 секунд до 2.5 часов 
Глубина проникновения до 300 м до самого дна 
Максимальная (предельная) высота волны в открытом море до 30 м до 2 м 
Максимальная (предельная) высота волны у побережья до 40 м до 70 м 


Скорость распространения цунами составляет от 50 до 1000 км/ч и прямо пропорциональна глубине океана в месте появления неоднородности. В открытом океане волна почти незаметна, однако при приближении к берегу из-за торможения о дно и берег волна замедляется, тыльная часть нагоняет фронт, высота растёт (до 70 м), появляется гребень
Волны цунами столь длинны, что как волны не воспринимаются: длина их составляет от 150 до 300 км. В открытом море цунами не слишком заметны: высота их составляет несколько десятков сантиметров или максимально несколько метров. Добежав до мелководного шельфа, волна становится выше, вздымается и превращается в движущую стену. Входя в мелководные заливы или воронкообразные устья рек, волна становится еще выше. При этом она замедляет ход и, подобно гигантскому валу, накатывается на сушу. Скорость цунами тем выше, чем больше глубина океана. При средней глубине Тихого океана около 4000 м теоретически вычисленная скорость цунами составляет 716 км/ч. В действи- тельности скорость большинства волн цунами колеблется между 400 и 500 км/ч, но были случаи, когда они достигали и 1000 км/ч.

Подождешь не много?
да
Жди)
Обыкновенные штормовые волны имеют длину 100 м, высоту 5 м, отсюда их угол наибольшей крутизны будет 9°.

Высота заплеска волны зависит именно от ее длины. Высота волны в океа
не составляет очень небольшую величину — порядка 1 метра. Но когда цунами большой длины выходит на мелководную шельфовую зону и начинает проникать в береговой клин, она тормозится, вся ее энергия концентрируется. И волна гигантской стеной с огромной силой обрушивается на побережье.
Скорость распространения цунами составляет от 50 до 1000 км/ч и прямо пропорциональна глубине океана в месте появления неоднородности. В открытом океане волна почти незаметна, однако при приближении к берегу из-за торможения о дно и берег волна замедляется, тыльная часть нагоняет фронт, высота растёт (до 70 м), появляется гребень.