Ребят помогите!
Химия практическая работа,
NH3+H2O+H2SO4--->
ионный вид
NH4NO3+NaOH--->
ионный вид
CaCO3+HCL--->
ионный вид
Co2+KOH2--->
ионный вид
NA2CO3+HCL--->
ионный вид

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-25T20:18:17+04:00
NH3*H2O+H2SO4 = NH4HSO4+H2O
ионный вид
полное: 2H(+) + SO4(2−) + NH3 + H2O = NH4(+) + HSO4(−) + H2O
сокр: 2H(+) + SO4(2−) + NH3 = NH4(+) + HSO4(−)
NH4NO3+NaOH=NaNO3+NH3*H2O
ионный вид
полное: NH4(+) + NO3(-) + Na(+) + OH(-) = NH3 + Na(+) + NO3(-) + H2O
сокр: NH4(+) + OH(-) = NH3 + H2O
CaCO3+HCL=CaCl2+CO2+H2O
ионный вид
полное: CaCO3 + 2H(+) + 2Cl(−) = Ca(2+) + 2Cl(−) + CO2 + H2O
сокр :CaCO3 + 2H(+) = Ca(2+) + CO2 + H2O
Co2+2KOH=K2CO3+H2O
ионный вид
полное:2K(+) + 2OH(−) + CO2 = 2K(+) + 2CO3 + H2O
сокр: 2OH(−) + CO2 = 2CO3 + H2O
NA2CO3+HCL=2NaCl+CO2+H2O
ионный вид
полное:2Nа(+) + CO3(2−) + 2H(+) + 2Cl(−) = 2Na(+) + 2Cl(−) + CO2H2O
сокр:2Nа+ + CO3(2−) + 2H+ = 2Na(+ )+ CO2 + H2O


Условные обозначения : (-)  или (2-) - это наверху 
УДАЧИ !!!
Комментарий удален
Комментарий удален
  • Участник Знаний
2014-01-25T20:24:56+04:00
2NH3+2H2O+H2SO4=(NH4)2SO4+2H2O
2NH3*2H2O=2NH4+2H2O
NH4NO3+NaOH=NH3+NaNO3+H2O
NH4+NO3+Na+OH=NH3+Na+NO3+H2O
NH4+OH=NH3+H2O
CaCO3+2HCL=CaCL2+CO2+H2O
CaCO3+2H+2CL=Ca+2CL+CO2+H2O
CaCO3+2H=CO2+H2O
CO2+2Koh=K2CO3+H2O
CO2+2K+2OH=2K+CO3+H2O
CO2+2OH=CO3+H2O
Na2CO3+2HCL=2NaCL+CO2+H2O
2Na+CO3+2H+2CL=2Na+2Cl+CO2+H2O
CO3+2H=CO2+H2O