Ответы и объяснения

2012-03-05T15:26:01+04:00

следы-5 букв, 2 слога. [сл`иды]

с-согл., парн.,зв., парн., 

л- [л`]-согл.,мягк., пар, звонкий,

е-глас.,безуд.,

д-согл.,пар., зв.,пар.,

ы-гласн.,ударная.


Лучший Ответ!
2012-03-05T15:29:38+04:00



Следы-2сл.

Транскрипция-(сл,эды)

с-(с)-согл,глух,пар,тв,пар.

л-(л,)-согл,зв,непар,мяг,пар.

е-(э)-гл,безуд,в сл.поз.

д-(д)-согл,зв,пар,тв,пар.

ы-(ы)-гл,удар,в сил.поз.

5б.5зв.