Спорят два подростка.Один заявляет , что в прежние времена опсаностей было гораздо больше : эпидемии чумы . оспы ; постоянные войны ; более жестокие нравы.А друго утверждает , что в современном мире вместо старых бед появились новые , более горозные : наркомания, СПИД, атомное оружие.
Кого в споре вы поддержите? Или у вас есть своя собственная точка зреня, отличающаяся от приведенных?

2

Ответы и объяснения

2012-03-05T15:20:45+04:00

Я согласна с обоими мнениями. В каждое время, для каждого поколения есть свои проблемы и "подводные" камни. Даже для будущих поколений можно предсказать их беды. Тут все зависит от человека, если он силен душой то и проблемы эти пройдут мимо него.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-05T15:23:08+04:00

Я поддержу их обоих т.к в нашем мире это от нас не отделимо т.е это всё было в прошлом и мы научились с этим бороться,но есть то с чем бороться мы не можем по разным причинам.Тем что некоторые государства просто не хотят с этим бороться т.к не считают нужным и оно им не мешает(лично им).Бороться можно,но в силу разных обстоятельств в наше время.