короче пишешь после знака равно: m^28 дробь m^27 * m ^1 = m^28 дробь m^28 = 1
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-01-25T20:15:23+04:00
Y^4/y * ( y^3)^2= y^4 / y^1 * y^6 = y^3 * y^6 = y^9
Комментарий удален
ну да
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-01-25T20:30:48+04:00
1. \frac{(m^4)^7}{(m^3)^9*m} = \frac{m ^{28} }{m ^{27}*m } = \frac{ m^{28} }{m ^{28} } =1
2. \frac{(2^5)^2*3 ^{10} }{6^7} = \frac{2 ^{10}*3 ^{10} }{6^7} = \frac{6 ^{10} }{6^7} =6^3=216
3. ( \frac{3}{4} )^3*( \frac{5}{3} )^2= \frac{75}{64} =1 \frac{9}{64}  \\ 1.6^0=1 \\ 1 \frac{9}{64} >1 \\ ( \frac{3}{4} )^3*( \frac{5}{3} )^2>1.6^0
4. Пусть х-ширина
    \frac{5}{6} x-длина, тогда
 \frac{5}{6} x*x=120 \\  \frac{5}{6}x^2=120 \\ x^2= \frac{120*6}{5} =144 \\ x=12  
 \frac{5}{6} 12=10 см-длина
Ответ:10, 12

5. \frac{(2x^3)^5*(2x^2)^4}{(4X^5)^4} =54 \\  \frac{32 x^{15} *16X^8}{256 x^{20} } =54 \\  \frac{512 x^{23} }{256 x^{20} } =54 \\  \frac{521x^3}{256} =54 \\ 512x^3=54*256\\512x^3=13824\\x^3=27\\x_1=3
Ответ: 3.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален