Образуйте степени сравнения с суффиксами "ше" "ейш, айш" :
Добрый,низкий, крупный.

2
А вы уверены что степени сравнения, а не превосходные?
Да и сравнительную и превосходную

Ответы и объяснения

2014-01-25T19:49:27+04:00
Добрейший, крупнейший и нижайший
Тогда еще, добрее, крупнее и ниже
Лучший Ответ!
2014-01-25T19:55:14+04:00
Сравнительная:
Добрее, ниже, крупнее
Превосходная:
Добрейший, низший, крупнейший.