Комментарий удален
???
Комментарий удален
аа...спасибо
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-01-25T19:47:44+04:00
Лучший Ответ!
2014-01-25T19:50:51+04:00
 Раньше это означало освобождённый от крепостной зависимости, в современном русском языке: не скованный, свободный (в движениях, поведении). 
Например, раскрепощенный человек - это человек, который чувствует себя свободно в любой обстановке. То есть, без комплексов:)