1. Помогите решить задачу: из деревни одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного из них равна 6,2 км/ч,а другого-на 1,4 км/ч меньше. Какое расстояние будет между ними через 4 часа? 2. Найдите значение выражения: 5,69х-4,97х+х при х=9; 100; 1000. (0,069х-0,05х)+х при х=27; 1000; 10 000 Ещё вопрос: скажите,а как можно побыстрее узнать есть ли готовые ответы - как и где найти? Я пока новичок.

2

Ответы и объяснения

2012-03-05T11:09:44+00:00



1) (V1+v2)*t

2) 5,69х-4,97х+х = 1,72x дальше на калькуляторе

(0,069х-0,05х)+х = 1,019х дальше на калькуляторе

Лучший Ответ!
  • vajny
  • главный мозг
2012-03-05T11:10:43+00:00



1. Скорость другого: 6,2 - 1,4 = 4,8 км/ч

    Через 4 часа расстояние между ними: (6,2 + 4,8)*4 = 44 км

Ответ: 44 км.

 

2. 5,69х-4,97х+х = 1,72х

при х = 9  1,72х = 1,72*9 = 15,48

при х = 100  1,72х = 172

при х = 1000  1,72х = 1720


(0,069х-0,05х)+х = 1,019х

при х = 27  1,019х = 2,038

при х = 1000  1,019х = 1019

при х = 10 000  1,019х = 10190