Основание пирамиды - прямоугольник со сторонами 6 и 8 см. Каждое боковое ребро пирамиды = 13 см. Вычислите высоту пирамиды

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-25T15:40:58+00:00
Высота пирамиды равна корню из разности квадрата апофемы и квадрата половины от 8 и равна 
√( 100-16)=√144=12 см
2014-01-25T15:41:02+00:00
(6*8)+(13*4)=217см* (* - см в квадрате),
так как 6*8 это площадь прямоугольника, а 13*4 потому что у пирамиды 4 ребра!
Я думаю что так правильно!